Менеджер

Резюме 5373335   ·   6 апреля 2020, 19:52

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лесной городок

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (9 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — март 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий Менеджер по работе с франчайзи партнерами

Компания

ООО "Интерьеры и Дизайн" (Инлавка)

Обязанности

-Курирование открытия франчайзи-партнеров во всех регионах России (размещение заказов на производстве и контроль их исполнения для открытия салонов в регионах; предоставление необходимой информации; дальнейшее сопровождение отгрузки; доставка груза под открытие салона;

помощь в составлении документации для подачи информации о браке, количественных расхождениях;

подготовка и формирование запросов в IT для налаживания доступа к различным ресурсам;

организация проведения обучения).

- Контроль соблюдения франчайзи правил и стандартов работы, а также соблюдения договорных обязательств.

- Администрирование заказов от франчайзи партнеров, ведение полного цикла продаж

(сопровождение деятельности франчайзи; оперативная поддержка; оформление заказов;

выставление счетов; ведение отгрузок товара в программе 1С управление торговлей; консультация по продукту; работа с претензиями и рекламациями; формирование финансовых корректировок;

зачисление компенсации по браку; контроль оплат). Составление отчетов по продажам, остаткам

товара на складах, анализ резервов по заказам в 1С управление торговлей).

- ведение 22 франчайзи-партнеров.

- Заказ товара зарубежных поставщиков (консультация с представителями поставщика по продукту;

сбор и обработка заказов для экспозиции в салонах; подготовка необходимой информации для предоставления Брокеру и поставщику для дальнейшей организации отгрузки в Россию; подготовка данных по новому продукту, прайс-листу и формирование запроса в Отдел маркетинга для внесения в базу 1С управление торговлей; контроль приемки товара на склад; оприходование товара в базе 1С управление торговлей; размещение резервов в клиентских заказах).

- Ведение 5 зарубежных поставщиков.

- Заказ товара местных поставщиков (деловая переписка с местными поставщиками; согласование условий сотрудничества; заключение оформление договоров и сопутствующей документации; внесение данных о поставщиках в базу 1С управление торговлей; полный цикл от приема запроса на заказ до поступления товара на склад компании; ежедневное планирование и контроль оплаты счетов;

ежедневная отчетность по продажам товара сторонних поставщиков; распределение продукции по розничным салонам; поддержка ассортимента в торговом зале; формирование сопутствующего документооборота для отгрузки товара в салоны и возврата поставщику в базе 1С управление торговлей; контроль ценообразования; аналитика проданного за отчетный период товара по поставщикам и группам товара для дальнейшего формирования заказа поставщику на основании полученных данных;

контроль обеспечения обменом бухгалтерской документации; предоставление исчерпывающей информации по продукту в розницу; предоставление поставщикам ежемесячной отчетности по продажам; согласование проведения маркетинговых акций поставщика с руководством; согласование с поставщиком мотивирующих акций для продавцов собственной розницы; работа с претензиями и рекламациями).

- Ведение 28 внутренних поставщиков.

- Взаимодействие со всеми подразделениями компании: склад, производство, логистика, маркетинг,

бухгалтерия, КРО, отдел по подбору персонала, отдел по оптимизации и управлению

бизнес-процессами. Консультация и помощь в формировании документооборота менеджеров различных подразделений. Корректировка и выравнивание складских остатков в базе 1С.

- поддержка 15 розничных салонов.


Период работы

декабрь 2016 — декабрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела сервиса

Компания

ООО "Интерьеры и Дизайн" (Инлавка)

Обязанности

- Работа с претензиями и рекламациями от розничных покупателей, салонов розничной сети и франчайзи; расчет пенни и компенсаций, координация и составление графиков работы службы выездной реставрации, срочная замена брака.

- Обработка входящих запросов от салонов розничной сети и франчайзи-партнеров в Сервис деск

(оформление заказов; выставление счетов; ведение отгрузок товара в программе 1С управление торговлей: консультация и помощь в формировании документооборота; корректировка и выравнивание складских остатков в базе 1С управление торговлей; консультация по продукту; финансовые корректировки; подготовка ежеквартальной сводной отчетности по компенсации брака, согласование и зачисление компенсации по браку; контроль оплат).

- Обработка заказов с сайта (ведение полного цикла продаж). Прошла обучение на корпоративных тренингах по продукту, тренингах по продажам.

- Ежедневная выгрузка заказов на производство из 1С управление торговлей в 1С Управление предприятием. Формирование отчета по участкам производство. Корректировка данных в 1С Управление предприятием.

- поддержка 15 розничных салонов, 22 франчайзи-партнеров.

- Участие в открытии 18 новых розничных салонов.

- Участие в оптимизации и написании бизнес-процессов.

- Взаимодействие со всеми подразделениями компании: склад, производство, логистика, маркетинг,

бухгалтерия, КРО, отдел по подбору персонала, отдел по оптимизации и управлению

бизнес-процессами.

- Контроль оценки удовлетворенности конечного покупателя


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист категорийного менеджмента

Компания

ООО "Лавка восток" (Инлавка)

Обязанности

- Формирование отчетности для дальнейшей аналитики оборачиваемости товара, формирования ассортимента товара в розничных салонах: отчет по тенденциям (анализ складского запаса мебельной и аксессуарной групп товара, в зависимости от формата салона по отношению к предыдущему отчетному периоду); еженедельный отчет по продажам розничной сети в разрезе каждого салона;

отчет по остатку товара на складе для отгрузки в розничные салоны, еженедельная корректировка складского запаса согласно разработанной матрице; отчет по резервам товара в заказах покупателей

(формирование данных для отслеживания обеспечения зарезервированного товара оплатой от покупателя); формирование прайс-листа; АВС анализ продаж; отчет продаж товара по группам,

согласно разработанным правилам размещения товара на экспозиции

- Формирование отчетности для заказа продукции у зарубежных поставщиков (отчет размещения заказов покупателей для сбора потребностей в заграничном товаре; подготовка данных по остаткам зарубежного товара на складе для формирования закупки с целью поддержания складского запаса и контроля дат поступления партии товара; подготовка данных установленного образца для отправки заказа поставщику).

- Контроль приемки товара на склад; оприходование товара в базе 1С управление торговлей;

размещение резервов в клиентских заказах

- Участие в оптимизации и написании бизнес-процессов.

- Еженедельный сбор информации по салонам (фотоотчеты экспозиции товара) для отслеживания размещения товара, согласно брендбуку компании.

- Еженедельный контроль заказов товара для экспозиции в салонах, относительно существующей матрице, в зависимости от формата салона.

- Поддержка 20 розничных салонов.


Период работы

июль 2013 — март 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с розничными магазинами

Компания

ООО "Лавка восток" (Инлавка)

Обязанности

- Оперативная поддержка сотрудников закрепленных за менеджером салонов. Обработка и решение входящих запросов различного характера. Помощь в формировании документооборота. Контроль взаиморасчетов с покупателями.

- Обработка запросов на отгрузку товара покупателям. Формирование отгрузочных документов в базе

1С. Сопроводительных документов для Отдела доставки. Контроль доставки товара. Оперативное решение спорных ситуаций в процессе доставки заказов.

- Формирование зеркальных документов, а также ежеквартальная проверка корректности сформированных документов.

- Разработка инструкций по работе в 1С управление торговлей, по составлению и формированию документов.

- Участие в обучении персонала по работе в 1С управление торговлей.

- Участие в открытии новых розничных салонов (формирование запросов в Бухгалтерию на внесение необходимых данных в базу 1С; подготовка требуемого пакета документов; формирование и отгрузка утвержденного перечня товара; контроль поставки товара в салон, а также размещения на экспозиции,

согласно утвержденному брендбуку).


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2013   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ФитМелоди"

Обязанности

- Развитие бизнеса компании.

- Разработка и организация маркетинговых мероприятий;

- Тесное взаимодействие с поставщиками оборудования, региональными ключевыми клиентами,

дистрибьютерами.

- Разработка презентаций по продукту.

- Проведение маркетинговых исследований.

- Анализ маркетинговых активностей конкурентов.

- Первичная бухгалтерская документация.

- Оформление договоров.

- Администрирование корпоративного сайта компании.

- Разработка макетов для проведения маркетинговых акций.

- Ведение базы 1С


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Дизайнер-верстальщик

Компания

ООО "Оперативная печать"

Обязанности

- Ведение переговоров с ключевыми клиентами.

- Поиск и привлечение новых клиентов.

- Контроль над работой сотрудников отдела (в подчинении 4 человека).

Контроль текущей документации.

- Еженедельная отчетность.

- Отслеживание наличия и закупка расходных материалов


Период работы

май 2007 — февраль 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже рекламы

Компания

ООО "Первый издательский дом"

Обязанности

- Ведение переговоров с ключевыми клиентами.

- Поиск и привлечение новых клиентов.

- Контроль над работой сотрудников отдела (в подчинении 5 человек).

- Прогнозирование и составление планов продаж.


Период работы

май 2005 — май 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Цифроград Черноземье"

Обязанности

- Прогнозирование, составление и контроль выполнения плана продаж.

- Анализ продаж.

- Оптимизация торговых процессов.

- Обучение персонала (в подчинении 12 человек).

- Проведение маркетинговых активностей.

- Анализ работы салона и предоставление отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии (в торговле), Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Воронежский государственный университет, Воронеж

Специальность

Романо-германская филология, Межкультурные коммуникации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в 1С Управление торговлей 7.1, 8.2, 8.3, 1С управление предприятием, Сервис деск, Атлас, Gliffy. Владение офисным пакетом приложений Microsoft office

Обо мне

Стремление развиваться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная

речь, исполнительность, умение организовывать рабочий процесс в условиях многозадачности,

честность, аккуратность, доброжелательность, отличные коммуникации со смежными подразделениями.


Администратор, заместитель директора, товаровед, старший кассир, кассир

от 35 000 руб.

Лесной городок

Продавец-консультант, продавец-кассир

от 30 000 руб.

Лесной городок

Инженер-эколог

от 30 000 руб.

Лесной городок

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Лесной городок

Администратор

от 28 000 руб.

Лесной городок

Специалист

от 45 000 руб.

Лесной городок

Администратор, менеджер, директор

от 50 000 руб.

Лесной городок

Плотник, оператор

от 70 000 руб.

Лесной городок

Упковщица

от 30 000 руб.

Лесной городок

Сотрудник службы безопасности

договорная

Лесной городок