-Курирование открытия франчайзи-партнеров во всех регионах России (размещение заказов на производстве и контроль их исполнения для открытия салонов в регионах; предоставление необходимой информации; дальнейшее сопровождение отгрузки; доставка груза под открытие салона; помощь в составлении документации для подачи информации о браке, количественных расхождениях; подготовка и формирование запросов в IT для налаживания доступа к различным ресурсам; организация проведения обучения). - Контроль соблюдения франчайзи правил и стандартов работы, а также соблюдения договорных обязательств. - Администрирование заказов от франчайзи партнеров, ведение полного цикла продаж (сопровождение деятельности франчайзи; оперативная поддержка; оформление заказов; выставление счетов; ведение отгрузок товара в программе 1С управление торговлей; консультация по продукту; работа с претензиями и рекламациями; формирование финансовых корректировок; зачисление компенсации по браку; контроль оплат). Составление отчетов по продажам, остаткам товара на складах, анализ резервов по заказам в 1С управление торговлей). - ведение 22 франчайзи-партнеров. - Заказ товара зарубежных поставщиков (консультация с представителями поставщика по продукту; сбор и обработка заказов для экспозиции в салонах; подготовка необходимой информации для предоставления Брокеру и поставщику для дальнейшей организации отгрузки в Россию; подготовка данных по новому продукту, прайс-листу и формирование запроса в Отдел маркетинга для внесения в базу 1С управление торговлей; контроль приемки товара на склад; оприходование товара в базе 1С управление торговлей; размещение резервов в клиентских заказах). - Ведение 5 зарубежных поставщиков. - Заказ товара местных поставщиков (деловая переписка с местными поставщиками; согласование условий сотрудничества; заключение оформление договоров и сопутствующей документации; внесение данных о поставщиках в базу 1С управление торговлей; полный цикл от приема запроса на заказ до поступления товара на склад компании; ежедневное планирование и контроль оплаты счетов; ежедневная отчетность по продажам товара сторонних поставщиков; распределение продукции по розничным салонам; поддержка ассортимента в торговом зале; формирование сопутствующего документооборота для отгрузки товара в салоны и возврата поставщику в базе 1С управление торговлей; контроль ценообразования; аналитика проданного за отчетный период товара по поставщикам и группам товара для дальнейшего формирования заказа поставщику на основании полученных данных; контроль обеспечения обменом бухгалтерской документации; предоставление исчерпывающей информации по продукту в розницу; предоставление поставщикам ежемесячной отчетности по продажам; согласование проведения маркетинговых акций поставщика с руководством; согласование с поставщиком мотивирующих акций для продавцов собственной розницы; работа с претензиями и рекламациями). - Ведение 28 внутренних поставщиков. - Взаимодействие со всеми подразделениями компании: склад, производство, логистика, маркетинг, бухгалтерия, КРО, отдел по подбору персонала, отдел по оптимизации и управлению бизнес-процессами. Консультация и помощь в формировании документооборота менеджеров различных подразделений. Корректировка и выравнивание складских остатков в базе 1С. - поддержка 15 розничных салонов. |