- Контроль за своевременной сборкой и отгрузкой заказов,
хранением продукции в соответствии с действующими правилами организации,
отслеживанием бракованной продукции и ее сортировкой по группам.
- Участие в инвентаризации ТМЦ, оформление и предоставление всех необходимых отчетов и ведомостей для бухгалтерии.
- Подготовка ежемесячных/квартальных/годовых отчетов для руководства, бухгалтерии.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников склада, водителей/курьеров.
- Расчет и выдача денежных средств за предоставленные услуги (поставщикам, курьерам и т.д.), работа с кассовым аппаратом, выписка ПКО.
- Работа с транспортными компаниями, почтой России.
- Прямое взаимодействие с поставщиками, отделом продаж, бухгалтерией, логистом, водителями и курьером.
- Хозяйственное обеспечение склада.
Период работы
ноябрь 2007 — октябрь 2009 (2 года)
Должность
Менеджер отдела продаж (координатор сети магазинов)
Компания
ООО Квант (розничная торговля спортивных товаров)
Обязанности
- координация магазинов (3 московских и 4 региональных)
- управление товарными запасами магазина, анализ продаж, управление ассортиментом, работа со складом по предоставлению информации о поставках, распре-деление товара в магазины, поддержание товарного ассортимента, формирование перебросок товара между магазинами, планирование ассортимента при открытии новых магазинов, проведение инвентаризаций, переоценок, распродаж, контроль за их выполнением.
- работа в 1С: Торговля и Склад: оприходование товара (новые поступления товара) - приходные накладные, расходные накладные, реализации, счета-фактуры, перемещения, возвратные накладные, переоценки, отчеты.
- непосредственная работа с магазинами, бухгалтерией, складом, финансовым отделом.
Период работы
апрель 2004 — апрель 2007 (3 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО Мартинес Имидж (косметическая компания)
Обязанности
- Прием наличных денежных средств,
- Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам,
- Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе,
- Сдача наличной выручки в банк,
- Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение
- Выплата заработной платы и аванса работникам предприятия,
- Ведение отчетности для бухгалтерии и фин. директора,
- Ведение кассы организации (учет и контроль кассовых операций, ведение кассовых книг),
- Выписка, формирование, сортировка и хранение первичной документации
Период работы
январь 2003 — март 2004 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО Зевс (столы и оборудование для бильярда)
Обязанности
- оформление заказов и коммерческих предложений по заявкам клиентов;