Формирование команды официантов ресторана, поддержание дружественной атмосферы в коллективе, взаимодействие между структурными группами в ресторане. Контроль за соблюдением стандартов бренда. Разрешение конфликтных ситуаций. Поддержание постоянной связи с гостями.
Достижения: В компанию приходила на должность линейного менеджера. По происшествию короткого периода времени получила повышение до старшего менеджера, в обязанности которого входит управление службой доставки организация работы официантов в зале и взаимодействие с кухней.
Период работы
август 2014 — ноябрь 2020 (6 лет 4 месяца)
Должность
Старший продавец консультант. Менеджер по работе с клиентами.
Компания
Сеть магазинов нижнего белья "САГА"
Обязанности
Консультирование покупателей по представленному товару и наработка
направлений развития магазина, выявление тенденций поведения
покупателей, корректировка ассортимента магазина под актуальные
тенденции. Исследование рынка, анализ поведения конкурентов.
Осуществление заказов товара и их оприходование. Проведение
инвентаризации.
Достижения: Досрочно прошла стажировку и приступила к работе. Показала навыки быстрого усвоения информации и принятия опыта.
Генерация новых стратегий для продвижения магазина. Инициатива создания и дальнейшего ведения аккаунта в соц.сетях. Присутствие на выставках. Знакомство с новыми партнерами для дальнейшего развития сети в отрасли.
Ответственная, исполнительная, легко нахожу общий язык с людьми. Стрессоустойчивость. Есть навыки работы с большими объемами информации. Готова к ненормированному рабочему дню для более эффективного усвоения новой информации.
Успешно справляюсь с поставленными задачами.
Считаю, что нет ничего не возможного, всему можно научиться при должном желании.