• Организация работы управления закупок • Планирование закупок на основе выработанных коммерческих целей Компании и сформированной товарной матрицы • Проведение финансово-экономического анализа проектов, расчет экономических обоснований • Бюджетное планирование: составление бюджетов движения денежных средств, доходов и расходов в разрезе объектов управленческого учета • Контроль и анализ исполнения бюджетов, договорных обязательств • Выполнение плана поставок • Ведение переговоров, получение выгодных коммерческих условий в части поставок и оплат • Контроль соблюдения условий договоров поставщиками • Анализ конкурентов и поставщиков, мониторинг розничных цен • Управление оборачиваемостью товарных запасов • Обеспечение взаимодействия с отделом продаж, филиалами Компании • Взаимодействие с бухгалтерией в рамках бухгалтерского/налогового учета • Подготовка сводных и аналитических отчетов • Участие в кросс-функциональных проектах, нацеленных на повышение эффективности работы компании • Оперативное обеспечение всеми видами финансовой отчетности, контроль ее достоверности. Подготовка информации для принятия управленческих решений • Участие в процессах автоматизации управленческого учета • Подбор, мотивация персонала подразделения |