1. заключение/перезаключение договоров с потенциальными/действующими клиентами 2. составление отчетов для начальника отдела сопровождения (отчет по должникам, ведомость наличия договоров действующих клиентов, ежемесячный отчет по обновлению СПС "Кодекс" и т.п), 3. ведение первичного бухучета (оформление счетов, счетов-фактур, проведение платежей); оформление отпускных документов на товар (расходных накладных, приходно-кассовых ордеров); 4. ведение базы данных постоянных клиентов; 5. работа с клиентами (поиск документов по заявкам, консультации по работе с СПС "Кодекс", решение текущих вопросов); 6. координация работы курьеров по обслуживанию СПС "Кодекс"; 7. ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, составление коммерческих предложений, 8. отправление и получение корреспонденции по электронной почте. |