- Прием и обработка заказов клиентов. Составление сметной документации. Составление актов выполненных работ КС-2, КС-3.
- Проведение переговоров с клиентами.
- Согласование с клиентом порядок поставки, оплаты товаров, услуг, их объемы.
- Оформление договоров.
- Ведение проектов, определение целей и текущих задач по утвержденному направлению деятельности и организация работ по их достижению, прогнозирование результатов.
- Планирование и координация деятельности подчиненных по отдельным видам процессов или работ, контроль над качеством исполнения ними полученных заданий.
- Снабжение объекта материалами, оборудованием, машинами и механизмами, необходимыми для выполнения работ.
- Ведение специальных журналов работ (Общий журнал работ, Журнал входного контроля, Журнал техники безопасности). Составление и подписание исполнительной документации на объекте (акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы).
- Работа с субподрядными организациями.
Период работы
июль 2017 — ноябрь 2019 (2 года 5 месяцев)
Должность
Специалист отдела по работе с клиентами
Компания
ООО Мастерская "РОКОКО"
Обязанности
- Прием и обработка заказов клиентов. Составление сметной документации.
- Проведение переговоров с клиентами.
- Согласование с клиентом порядок поставки, оплаты товаров, услуг, их объемы.
- Оформление договоров.
- Ведение проектов, определение целей и текущих задач по утвержденному направлению деятельности и организация работ по их достижению, прогнозирование результатов.
- Планирование и координация деятельности подчиненных по отдельным видам процессов или работ, контроль над качеством исполнения ними полученных заданий.
- Работа с субподрядными организациями.
Период работы
январь 2014 — июнь 2017 (3 года 6 месяцев)
Должность
Специалист производства
Компания
ООО "РОКОКО"
Обязанности
- Организация и контроль производственного процесса.
- Контроль за соблюдением технологического процесса.
- Прием, отпуск товарно-материальных ценностей.
- Закупка материалов.
- Оформление и сдача приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
В подчинении до 30 человек.
Период работы
июль 2003 — июль 2008 (5 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер склада
Компания
ОАО "Тиротекс"
Обязанности
- Прием, отпуск товарно-материальных ценностей.
- Оформление и сдача приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
- Организация проведения отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко
Специальность
Физика, информатика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы обучения по профессии (специальности) младшая медсестра по уходу за больными.
Навыки и умения
• ПК уверенный пользователь, знание программ Microsoft Office. AutoCAD.
• Владение офисной техникой (сканер, принтер, факс).
• Опыт организации работы.
• Навыки работы с клиентами.
• Умение работать с большим объемом информации.
• Умение читать чертежи, проектную документацию.
• Опыт ведения документооборота.
Обо мне
Ответственная, стрессоустойчивая, не конфликтная, доброжелательная, общительная, разносторонне развитая.