• Управление логистическими процессами в компании (2 распределительных центра, 7 складов в регионах) • Контроль и координация работы: отдела закупок, отдела ВЭД, склада, аналитического (поставки продукции) отдела • Управление бюджетом. Планирование закупок согласно планам компании и установленных показателей, анализ отклонений. Прогнозирование запасов и их корректировка • Описание бизнес процессов, регламентация процедур • Анализ эффективности деятельности подчиненных структур • Подбор персонала, обучение, адаптация, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников • Участие в кросс-функциональных проектах, нацеленных на повышение эффективности работы компании • Оперативное обеспечение всеми видами финансовой отчетности, контроль ее достоверности. Подготовка информации для принятия управленческих решений • Участие в процессах автоматизации управленческого учета |