1. Обеспечение безопасности мест проживания Руководителя и его семьи; 2. Построение системы отношений с Руководителем, и членами семьи; 3. Разработка и организация системы безопасности, по местам проживания и работы; 4. Контроль за проведением обслуживания систем жизнеобеспечения дома, сантехнического оборудования, котельной и электросети, территории, работа с подрядными ремонтными организациями; 5. Контроль и проверка организации уборки мест проживания и прилегающей территории; 6. Контроль за снабжением дома и офиса продуктами; 7. Контроль за содержанием в рабочем состоянии автотранспорта. 8. Выполнение личных поручений Руководителя 9. Ведение необходимой документации и разработка методических пособий. 10. Решение всех вопросов, по подбору персонала, его приемом и увольнением, графиками работы и отпусков, организация |